Поднимаем посещаемость и продажи в ТЦ с помощью музыки!
Бродя в торговом центре, вы несомненно замечали, что там неизменно играет ненавязчивая и легкая музыка. Как оказалось, сделано это не случайно, а с намерением оказать воздействие на покупателей. Поскольку, как все знают, абсолютно любая трата денег вызывает беспокойство. Человек навсегда расстается с конкретной суммой денег и волнуется. Музыка призвана снять беспокойство, настроить на положительный лад. Приобретение товаров под музыку доставляет удовольствие, люди дольше задерживаются в торговом центре. Музыкальное оформление способно решить и другие задачи, к примеру, заглушает посторонние шумы, исходящие от эскалаторов, вентиляции, тележек и пр. Научные исследования показывают, что грамотно подобранная музыка позволяет повысить конверсию до 65%! Большинство из опроса дали ответ, что отмечают музыку и она им по вкусу.
Не забывайте, что выбор мелодий имеет большое значение и список плейлиста будет зависеть от целей и тематики, как пример спокойная музыка для ресторана. Музыка может меняться исходя из времени суток. В утреннее время за покупками идут как правило домохозяйки и мамы с детьми, а вечером приходят молодежь и офисные работники. Крайне рекомендуется учитывать праздничные дни и включать тематические композиции в период новогодних праздников. Романтический плейлист однозначно увеличит объем покупок, если его включить 14 февраля и 8 марта. Музыка меняется исходя из тематики торгового места. Например, в магазинах с электроникой играет что-то современное и динамичное, а в зоне отдыха, напротив, включается что-нибудь приятное на слух и нейтральное.
Фоновая музыка на сегодняшний день применяется не только в крупных торговых центрах. Без нее не могут обойтись рестораны и кафе, спортивные центры и развлекательные, аэропорты и банки. Легкая музыка заполняет безликую тишину, перекрывает ненужные звуки и создает нужный настрой. Если вашей компании потребуется фоновая музыка, то ее можно приобрести. Уже готовый плейлист, который отвечает запросам вашего направления и не нарушающий авторских прав. Невероятно, как музыка способна воздействовать на поведение людей. Вы сможете увеличить лояльность, сделать свой бренд узнаваемым, создать комфортную атмосферу для покупок.
Не забывайте, что выбор мелодий имеет большое значение и список плейлиста будет зависеть от целей и тематики, как пример спокойная музыка для ресторана. Музыка может меняться исходя из времени суток. В утреннее время за покупками идут как правило домохозяйки и мамы с детьми, а вечером приходят молодежь и офисные работники. Крайне рекомендуется учитывать праздничные дни и включать тематические композиции в период новогодних праздников. Романтический плейлист однозначно увеличит объем покупок, если его включить 14 февраля и 8 марта. Музыка меняется исходя из тематики торгового места. Например, в магазинах с электроникой играет что-то современное и динамичное, а в зоне отдыха, напротив, включается что-нибудь приятное на слух и нейтральное.
Фоновая музыка на сегодняшний день применяется не только в крупных торговых центрах. Без нее не могут обойтись рестораны и кафе, спортивные центры и развлекательные, аэропорты и банки. Легкая музыка заполняет безликую тишину, перекрывает ненужные звуки и создает нужный настрой. Если вашей компании потребуется фоновая музыка, то ее можно приобрести. Уже готовый плейлист, который отвечает запросам вашего направления и не нарушающий авторских прав. Невероятно, как музыка способна воздействовать на поведение людей. Вы сможете увеличить лояльность, сделать свой бренд узнаваемым, создать комфортную атмосферу для покупок.